Туристский клуб "Кедр", федерации туризма Новосибирской области и Алтайского края приглашают вас принять участие в сорвенованиях по спортивному турзиму!
"Весенний марафон - 2016" - это испытание на силу духа, командную поддержку и выносливость. Это возможность познакомиться с суровой тайгой Алтайского края. Это шанс доказать себе что достоин победы!
Для тех кто не знаком с форматом - это соревнования длительностью 56 часов, где участникам необходимо самостоятельно ориентироваться на местность и собирать КП (контрольные пункты) в горной тайге. Также будет несложный технический этап - восхождение на г. Синюха.
Старт - 7 мая в 10:30, финиш - 9 мая до 18:30.
Организованы автобусы от г.Новосибирск до места старта, и от финиша обратно.
Для участия в марафоне необходимо собрать команду из 4ех человек. И это практически все! К участию допускаются как новички, так и спортсмены с разрядами (в разных классах!). Ограничений по возрасту и полу нет!

Для спортсменов предусмотрен формат связок - 2 человека с разрядом 2 и выше.

Составить представление о соревнованиях можно по видео-отчету одной из команд:

 

Весенний марафон 2016 объявление

 

 


Вот к примеру другие впечатления от участия:

 

http://www.risk.ru/blog/193723


Треки групп по марафону 2014 года, который проходил как раз в этом же районе:

http://kedr.marshruty.ru/Meetings/Meeting.aspx?MeetingID=a1e45b1d-4779-409b-8289-cf4370221e15



Ниже приведены Условия проведения соревнований:

http://no-tssr.ru/sorevnovanija/polozhenija/1758-pervenstvo-sfo-i-chempionat-novosibirskoj-oblasti-vesennij-marafon-2016.html

Читайте дополнения, изменения на сайте НО ТССР


«Весенний марафон – 2016» (дистанция – комбинированная)

Условия проведения первенства Сибирского федерального округа и открытого чемпионата Новосибирской области по спортивному туризмуУсловия проведения открытого первенства Алтайского края (дистанция-комбинированная 2 класса)

Соревнования проводятся с 06 по 09 мая 2016 г. на территории Алтайского района Алтайского края. Торжественное открытие соревнований 07 мая в 09:00 часов в пос. Алтайское Алтайского района Алтайского края часов. Открытие старта на дистанциях 07 мая в 10:30 часов в пос. Никольское Алтайского района Алтайского края. Финиш участников в пос. Даниловка Алтайского района Алтайского края  09 мая 2016 г. с 17:00 до 18:30 без штрафа, с 18:31 до 19:30  со штрафом, а с 19:31 до 20:00 оформление маршрутных документов, подведение итогов соревнований, награждение, отъезд.Расстояние между стартом и финишем по прямой составляет 25 километров, однако в результате того, что коридор маршрута смещен на юго-запад до 20 километров и захватывает дополнительно несколько десятков километров пересечённой местности, а если участники проходят около 25 этапов, то общая протяжённость маршрута будет составлять более 70 километров.В границах места проведения соревнований каких-либо населённых посёлков нет. На карте отмечены дороги, часть из которых сильно заросла и имеет ограниченное использование.

Местность сильно пересечённая, залесённая, высота основных сопок до 1200 метров (в. Синюха 1379м). Лес в основном хвойный, в долинах рек лиственный (ива, береза, осина и прочая кустарниковая растительность). На всём протяжении маршрута общий перепад высот может составить 3-4тыс. метров.Общая протяжённость дистанции составляет около 100 километров.1. Требования к участникам и оформление маршрутных документовЧемпионат Новосибирской области: класс дистанции – 4, из участников формируются связки. Руководитель группы должен оформить маршрутные документы установленного образца и получить в МКК положительное заключение на прохождение пешеходного маршрута 1 к.с. В маршрутной книжке в разделе № 2 «Состав группы» дополнительно указывается опыт участников и руководителя в подобных марафонах и спортивный разряд по спортивному туризму не ниже 2 спортивного разряда.Первенство Сибирского Федерального округа: класс дистанции – 2, из участников формируются группы по 4 человека.  Руководитель группы должен оформить маршрутные документы установленного образца и получить в МКК положительное заключение на прохождение пешеходного маршрута 1 – 2 к.с. В маршрутной книжке в разделе № 2 «Состав группы» дополнительно указывается опыт участников и руководителя в подобных марафонах и спортивный разряд по спортивному туризму, ограничения по разряду отсутствуют. Обязательно наличие одного участника младше 21 года включительно.При отсутствии МК форма заявки должна соответствовать установленной форме из Положения о Всероссийских и межрегиональных соревнований по спортивному туризму на 2015 год, утверждённых МИНСПОРТом РФ (http://no-tssr.ru/sorevnovanija/kalendari/1743-kalendari-i-polozheniya-po-sportivnomu-turizmu-na-2016-god.html).2. Заявка на участие и заседание ГСКОформление маршрутных документов на участие в соревнованиях по вторникам с 18:00 до 21:00 в МКК СФО (г. Новосибирск, ул. Крылова 28) или любой другой полномочной МКК до 26 апреля 2016 года. Заседание ГСК с представителями участников состоится 04 мая 2016 года в 18:00 в помещении ТСЦ «ПАНДА» по адресу ул. Котовского, 10. Постановку на учёт в ПСС Алтайского края осуществляет ГСК.Предварительные заявки на участие подаются в комментариях на сайте НО ТССР и в электронном виде по установленной форме по адресу ;.На заседание ГСК представителям делегаций необходимо предоставить рассмотренную в МКК маршрутную книжку (заявку установленной формы) и книжки спортсменов всех участников делегации, сдать организационные взносы, деньги на оплату проезда к месту старта и от места финиша (в полном объёме), оформить страховку от несчастного случая на дни проведения соревнований при её отсутствии (планируется работа страхового агента по заявке).3. Условия прохождения дистанции4. Определение победителей Представители делегаций обязаны ознакомить с «Условиями» участников соревнований под роспись.ГСК оставляет за собой право на изменение или уточнение «Условий проведения соревнований» на заседании ГСК с представителями и окончательные изменения доводит до участников не позднее        1 часа до старта.Все участники, не имеющие маршрутных документов, медицинского допуска, страховки от несчастного случая и не сдавшие в полном объёме организационные взносы, к участию в соревнованиях не допускаются.При сходе участника во время прохождения дистанции его необходимо обязательно сопроводить до ближайшего населенного пункта.Участники имеют право письменно подать протест по поводу места постановки и/или легенды отдельного этапа дистанции в течение 0,5 часа после своего финиша.На финише участники обязательно сдают судьям на финише: цифровые фотографии, подтверждающие прохождение этапов всеми участниками; маршрутную книжку с заполненной схемой прохождения этапов; контрольные записки других участников пройденных этапов. В случае отсутствия одного из перечисленных документов участники в итоговом протоколе обозначаются вне зачёта. При наличии первопрохождений участники отдельно отмечают эти этапы в схеме прохождения и сдают соответствующие судейские записки с этапов, без которых при подведении итогов первопрохождения не учитываются. Контрольные записки с этапов, кроме подтверждающих первопрохождение, при подведении итогов не учитываются, а используются как средство повышения уровня безопасности для определении местонахождения других групп и участников, не вышедших на финиш. Участникам запрещается: изменение состава заявленной группы, кроме оговоренных Условиями, разделение участников связки, использование любого вида транспорта, в том числе велосипедов, внесение изменений в маркировку дистанции (уничтожение маркировки этапа).Комплект цветных карт с обозначенными этапами выдается на старте, комплект обзорных карт района – в любое время по предварительной договоренности.Результат участников финишировавших с 18:31 до 19:30 учитывается со штрафом, штраф равен 0:02,0 за каждую минуту превышения КВ.Финиш участников происходит во временном интервале с 17:00 до 18:30. Время финиша влияет на окончательный результат участников.Прохождение этапа засчитывается в том случае, если предъявляются фотографии, подтверждающие прохождение этапов всеми участниками. На первом снимке руководитель, на втором – остальные участники (участник).Порядок прохождения этапов определяется участниками и фиксируется в маршрутных документах на схеме прохождения этапов, в том числе и финиш (время прохождения, шифр этапа, первопрохождение).Технические этапы: Подъём и Спуск. Для выполнения заданий необходимо иметь следующее минимальное количество личного и группового специального снаряжения: верёвка основная – 40 м х 1 шт., ИСС – 2 шт, карабин – 6 шт. Прочее снаряжение на усмотрение участников.Прохождение дистанции представляет собой поиск и прохождение этапов. Этап оборудован маркировкой на дереве (по умолчанию на березе, в противном случае место установки оговаривается в легенде), светоотражающей лентой и судейской запиской для подтверждения первопрохождения этапа или записками участников прошедших этап ранее.Победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени за не прохождение этапов ориентирования и технических этапов, превышение контрольного времени с учётом судейских записок:В случае равенства полученного результата у нескольких групп, место между ними определяется по наименьшему времени прохождения технического этапа.штраф за финиш после 18:31 за каждую минуту превышения КВ – 0:02,0. Максимум 2:00,0.штраф за отсутствие каждой судейской записки – 0:05,0. Всего 35 шт;штраф за не прохождение одного технического этапа – 5:00,0. Всего 2 этапа;штраф за не прохождение оного этапа ориентирования – 1:00,0. Всего 33 этапа;5. Условия подъезда и отъезда участниковВсе участники соревнований добираются до места старта в указанный день на заказанном автотранспорте организаторами или самостоятельно. Организованный выезд из г. Новосибирска 06 мая в 22-00 от «ост. Восход» до пос. Алтайское, далее в 10:00 из пос. Алтайское до пос. Никольское.От места финиша – 09 мая в 20:00 участники соревнований выезжают до г. Новосибирска «ост. Восход», «ост. Пл. Карла Маркса» на заказанном автотранспорте организаторами или самостоятельно.6. Финансовые затраты участников соревнованийДля финансового обеспечения соревнований и постановки дистанции устанавливается организационный взнос в размере 300 руб. с одного участника соревнований, для участников младше 21 года включительно организационный взнос составляет – 150 руб.  Организационный взнос вносится во время работы ГСК с представителями делегаций.Стоимость ламинированной  цветной  карты формата А3 с обозначенными этапами входит в орг. взнос - выдается  1 карта на связку, 2 карты на группу. Дополнительные карты заказывать у Начальника дистанции.Просьба участникам подать предварительные заявки, чтобы можно было заранее напечатать карты!!Транспортные расходы из расчёта на одного человека ориентировочно составят: от г. Новосибирска до места старта 1500 рублей, с места финиша до г. Новосибирска – 1000 руб.7. Действия участников, не вышедших на финишНе финишировавшие участники до 20:00 9 мая из-за ошибок в ориентировании или ЧП на маршруте, должны сообщить о своем местонахождении до 23:00 10 мая 2016 г. из любого населенного пункта по телефонам:

Дополнительные вопросы можно так же задавать по электронной почте e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.тел.  8- 903-932-19-76 –главному секретарю Черемновой Ю.А.тел. 8-383-350-07-21, 8-961-875-40-13 – начальнику дистанции Злобину Г.А.;

Состав ГСК:Старший судья-инспектор Добарина И. А., ССВК, г. НовосибирскНачальник дистанции Злобин Г. А., СС1К, г. НовосибирскЗам. гл. судьи по безопасности Тушин В. В., ССВК, г. НовосибирскЗам. гл. судьи по судейству Костылев Ю. С., ССВК, г. ТомскГлавный секретарь 2 класс Красоткина Д. Н, СС1К, г. БарнаулГлавный секретарь 4 класс Черемнова Ю. А. СС2К, г. НовосибирскГлавный судья Навротский П. И., СС1К, г. Барнаул