Сборка ката:
1 На раму надеть скрутки
2 Надеть петли для посадки (за крайнюю трубу)
3 затянуть начиная с внутренних труб рамы
4 вдеть в чехлы баллоны
5 надуть баллоны на 50%
6 привязать раму к баллонам, не забыв про расположение петли для посадки
7 накачать кат окончательно.


Комплектация катамарана Белрафт 2Т
1. баллон передний – 2 шт
2. баллон задний – 2шт
3. чехол гандолы – 2 шт
4. петля для посадки – 4 шт
5. леер – 2 шт.
6. рама 7 труб (3 поперечных с пластиком, 4 продольных – с дырками)
7. баллон для посадки – 2 шт
8. трубоча для затяжки – 12 шт
9. петеля для затяжки – 13 шт
10. пробка – 4 шт
11. пробка на подушку – 2 шт
12. резина для вязок – 6 шт
13. веревка для фиксации трубочек – 12 шт.
14. веревка для привязки рамы – 4 шт

Как связать раму?
В комплекте имеются трубочки и петли.
Петли размачиваются в воде. После чего петли надеваются на трубы сразу все и по очереди закручиваются. Трубочка фиксируется армированным скотчем или изолентой.
Угол поворота трубочки должен составлять 315 градусов. НЕЛЬЗЯ крутить в другую сторону - угол будет больше 360 градусов - целых 405 градусов. Такой нагрузки петля не выдержит!
Поэтому при закручивании смотрим чтобы трубочка описала 315 градусов и пришла после этого к раме. Все!

b_0_0_0_10_images_stories_enciplop_kat_rama.jpg

 

Веревка для вязки рамы - 580 см, 5 мм.
Итого надо 24 метра веревки 5 мм. Лучше взять что-нибудь приличное, в оплетке хорошей.

Для вязки рамы взята веревка Tendon 5 мм. Посмотрим как она проживет!

Ремонт ката Белрафт 2Т (двойка)

Подвесил кат на зажимах (да, у меня на потолке крепеж):
Изображение
До этого и распорки и спас внутрь пробовал - не удобно просто жесть. Все мешается, кат складывается. Потому долго кат и лежал - не мог подступиться.
Пробил шилом дырки и стал пробовать шить. Подкладывал ещё материал - но выходила ерунда. Материал коробило, шов складывался когда я затягивал.
Изображение
Решил что надо сначала проклеить, потом прошить, а потом закрыть шов двумя латками.
Изображение
Изображение
Изнутри
Изображение
Изображение

Закрыл снаружи
Изображение
Изображение
и внутри
Изображение

накачал
Изображение

При клейке делал по инструкции.
Намазал (пальцем), подождал 10-15 минут, намазал ещё раз и склеил. )
Но так не работает - мажешь 2 минуты, клей высыхает и если просто прижать - не клеит!
Но там есть вариант два - после 2ого намаза надо подождать 30 минут, и прогрев до 60 градусов склеить.
В общем я мазал, совмещал, прогревал и прожимал. Грел обычным феном почти вплотную. 60 поди не было, но 50 точно было!
И ПВХ горячий более мягки и облегает лучше. Правда есть минус - когда ПВХ мягкий, он начитает уже волны гнать. В одном месте складку не смог выгнать - затвердела (((((

 

Кстати, наш Кат 2009 года. ЧТобы знать так к слову )
Итак, новый сезон.
Заплатка показала себя отлично.
Но на шкуре правой уже есть 2 царапины приличных. Не понятно что с ними делать.
Дутик посмотрел - на углах уже верхний слой протерся. Скоро травить начнут, прийдется проклеивать все.
Кстати, новый стоит 51 000 р. (или 37 000 - без рамы).
Я хз на сколько его хватит, но кат реально стареет быстро.
Бушный кат 2Т стоит 25-30 тыр щас. И предложений очень мало. Т.е. народ катает их до конца. Я бы пару лет покатал и думал насчет обновления машины. (если воду будем ещё ходить )))))


В общем надо сделать:
1. Трубу продольную купить. (допишу размеры)
2. Сделать кольца для фиксации трубок скруток
3. Восстановить выпавшие люверсы
4. Поставить нормальные пробки в подушки сидушек (10 мм пробки)
5. Восстановить кницы на раме (заказать как вариант - 160 р одна штука, доставка около 800 р, что думаешь, Вова?)

 

По раме соберу тут, не потеряется.
Рама: "Рама изготавливается из дюралевых труб марки Д16т, не слабее Ø 40х1,5мм и 40x2мм."

"Трубки надува имеют внутренний диаметр 20мм и 10мм (у надувных сидений)."
Поэтому если для сидушек брать затычки- надо на 10 мм рассчитывать.

Актуально для белрафт 2т 2009 года (без выжимных труб под посадкой который)
Труба продольная, цельная Д16т D40х1,5мм, L=1500мм 4 шт.
Труба поперечная, разборная Д16т D40х2мм, L=1892мм 1 шт. 1900 если округлить
Труба поперечная, разборная Д16т D40х2мм, L =1916мм 1 шт. 1920 если округлить
Труба поперечная, разборная Д16т D40х2мм, L =1970мм 1 шт. 1970 если округлить
Отличается от размеров новой рамы!
Расстояния между кницами на поперечных трубах (вдруг сломаем и потеряем - как мерить? )))):
510 мм
535 мм
585 мм

Толщина стенок - как написано, так и есть.

Вес трубы 1500 ммх40х1.5 мм - 850 гр
Получается что 1 м трубы 40х1.5 мм - 566 гр
40х2 мм - 755 гр.

Если продают минимум 5 метров, то это 3770 гр (4 кг по сути)

http://www.atomstal96.ru/products/51678 ... _d16t.html
260 р за 1 кг.

http://www.metacolor-nsk.ru/content/alyuminii/
590 р кг.

т.е. это 1040-2300 р примерно нам обойдется.
Сразу пилить будем:
1500+1500 +2000 мм (1500 нам нужна, а остальное автоматом вышло)

В общем купили трубы по 2.8 м. 2 шт за 3240 р.
40х2 Д16Т.
Но по факту трубы 38 мм диаметром. ((((( Везде обман.
Купил винтов на 94 р и ленты на 105 р.

Итак, ремонт книц. Сначала я не понял что там за шпилька такая хитрая с шестигранником по центру. Потом догадался - это обычная шпилька, просто гайка по резьбе закручена до упора. Гайка была обычная - она сточена и стала очень тонкой.
Поэтому купил болты, сточил их. Шпилька - 20 резба, 20 без резьбы. Итого 40 мм. Я взял болты 50 мм.
Гайку сложнее всего сточить - муторно (((
Вот так выглядят болт, шпилька и готовое изделие.
Изображение
Ну и на трубе:
Изображение
Изображение

Родные шпильки прикручены гайкой. Но при эксплуатации они начинают раскручиваться. Поэтому я поставил гайки самостопорящиеся с нейлоновой вставкой. И пружинную шайбу до кучи)
Так как трубы 38 мм, пришлось и крышки подгонять - стачивать. Без токарного это морока та ещё. Но сделал.

 

Поставил люверсы. При завязке нельзя делать точечную нагрузку. Т.е. никаких перекидываний через верх рамы - повырывает нафиг по одной. Как книгу можно порвать по одному листику.
Поэтому нагрузка должна быть равномерной. Вырвало там где был перегруз.
На конце - не тяните за люверс - вяжите равномерно, завязывая узел на конце, а потом пряча свободный конец. После 2-3 часов на воде надо раму протягивать. Обязательно. Либо мочить веревку до того как начали тянуть!
Изображение
Изображение