что-то не уверен что модернизация это будет хорошо. надо смотреть что там у Котова сейчас.
Кницы надо восстановить нормально. Они все разбитые ведь были, согласись! и не затянуты. Плюс кат набивать надо нормально там, как на мажое набивали.
Катамаран Белрафт 2Т
- $Lava
- Эксперт
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
Re: Катамаран Белрафт 2Т
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/
- $Lava
- Эксперт
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
Re: Катамаран Белрафт 2Т
В общем купили трубы по 2.8 м. 2 шт за 3240 р.
40х2 Д16Т.
Но по факту трубы 38 мм диаметром. ((((( Везде обман.
Купил винтов на 94 р и ленты на 105 р.
Итак, ремонт книц. Сначала я не понял что там за шпилька такая хитрая с шестигранником по центру. Потом догадался - это обычная шпилька, просто гайка по резьбе закручена до упора. Гайка была обычная - она сточена и стала очень тонкой.
Поэтому купил болты, сточил их. Шпилька - 20 резба, 20 без резьбы. Итого 40 мм. Я взял болты 50 мм.
Гайку сложнее всего сточить - муторно (((
Вот так выглядят болт, шпилька и готовое изделие.
Ну и на трубе:
Родные шпильки прикручены гайкой. Но при эксплуатации они начинают раскручиваться. Поэтому я поставил гайки самостопорящиеся с нейлоновой вставкой. И пружинную шайбу до кучи)
Так как трубы 38 мм, пришлось и крышки подгонять - стачивать. Без токарного это морока та ещё. Но сделал.
40х2 Д16Т.
Но по факту трубы 38 мм диаметром. ((((( Везде обман.
Купил винтов на 94 р и ленты на 105 р.
Итак, ремонт книц. Сначала я не понял что там за шпилька такая хитрая с шестигранником по центру. Потом догадался - это обычная шпилька, просто гайка по резьбе закручена до упора. Гайка была обычная - она сточена и стала очень тонкой.
Поэтому купил болты, сточил их. Шпилька - 20 резба, 20 без резьбы. Итого 40 мм. Я взял болты 50 мм.
Гайку сложнее всего сточить - муторно (((
Вот так выглядят болт, шпилька и готовое изделие.
Ну и на трубе:
Родные шпильки прикручены гайкой. Но при эксплуатации они начинают раскручиваться. Поэтому я поставил гайки самостопорящиеся с нейлоновой вставкой. И пружинную шайбу до кучи)
Так как трубы 38 мм, пришлось и крышки подгонять - стачивать. Без токарного это морока та ещё. Но сделал.
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/
- $Lava
- Эксперт
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
Re: Катамаран Белрафт 2Т
Поставил люверсы. При завязке нельзя делать точечную нагрузку. Т.е. никаких перекидываний через верх рамы - повырывает нафиг по одной. Как книгу можно порвать по одному листику.
Поэтому нагрузка должна быть равномерной. Вырвало там где был перегруз.
На конце - не тяните за люверс - вяжите равномерно, завязывая узел на конце, а потом пряча свободный конец. После 2-3 часов на воде надо раму протягивать. Обязательно. Либо мочить веревку до того как начали тянуть!
Поэтому нагрузка должна быть равномерной. Вырвало там где был перегруз.
На конце - не тяните за люверс - вяжите равномерно, завязывая узел на конце, а потом пряча свободный конец. После 2-3 часов на воде надо раму протягивать. Обязательно. Либо мочить веревку до того как начали тянуть!
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей