Внеаренный LaserTAG 1-го Апреля

Раздел о всех мероприятиях, в которых мы принимаем участие.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MakStalkeR
Мастер
Мастер
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:47
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Внеаренный LaserTAG 1-го Апреля

#1 Сообщение MakStalkeR » 28 мар 2012, 13:01

Собираемся в воскрсенье побегать в лазертаг.

Вводная:

Лазертаг (от англ. laser — лазер, и tag — метка) - игра, имитирующая реальные боевые действия, в которой оружие стреляет абсолютно безопасным и невидимым человеческому глазу инфракрасным лучем. Факт попадания фиксируется закрепленными на теле датчиками поражения, что полностью исключает возможность нечестной игры.

Внеаренный лазертаг схож с пейнтболом и страйкболом, однако имеет ряд существенных преимуществ:

- высокая дальность стрельбы (до 200 метров)
- отсутствие помех от ветра при игре на открытом воздухе
- отсутствие необходимости перезарядки картриджей и пуль
- неограниченное количество выстрелов
- отсутствие необходимости применять специальную одежду, шлемы, маски и др.
- наличие звуков, имитирующих настоящее оружие
- возможность настройки оборудования для разнообразия сценариев игры.

Регламент игры:

Сбор игроков на полигоне в 13:00 [01.04.2012]
Полигон: пустое полуразвалившееся здание в 3 этажа. рядом с ул. окружная 29 к53/4 (полигон ЛАБИРИНТ)
игра идет до 15:30 по местному.
Цена: 500р. на игру + 50р. на форму (форма не обязательно)

фото/видео корреспонденты приветствуются. Им платить не нужно ))
Желающие, отписываемся в теме. Чем раньше, тем лучше. Количество комплектов оборудования ограничено!
Вложения
лазер.JPG
Свобода в опасности лучше рабства в покое...
Изображение
>>MakStalkeR YouTube Channel<<

Аватара пользователя
$Lava
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
Откуда: Нск
Контактная информация:

Re: Внеаренный LaserTAG 1-го Апреля

#2 Сообщение $Lava » 28 мар 2012, 21:00

+1
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/

Vladimir
Спец
Спец
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:24
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Внеаренный LaserTAG 1-го Апреля

#3 Сообщение Vladimir » 28 мар 2012, 23:06

+1
Так еще не было, чтоб никак не было. (01-03-2019 - очередная прививка от клеща.)

Аватара пользователя
$Lava
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
Откуда: Нск
Контактная информация:

Re: Внеаренный LaserTAG 1-го Апреля

#4 Сообщение $Lava » 01 апр 2012, 22:09

Ну вот, поиграли...
Попорядку рассмотрим дезу от Макса )))))

"Внеаренный лазертаг схож с пейнтболом и страйкболом, однако имеет ряд существенных преимуществ: "
- высокая дальность стрельбы (до 200 метров)
полностью компенсируется никакущей точностью "автомата", постоянно уходящим узлучателем, который от сотрясений начинает палить куда угодно. Убить своего можно и на дистанции в 5-10 метров, просто стрельнув в направлении 5-10 градусов.

- отсутствие помех от ветра при игре на открытом воздухе
Ага, есть такое. Зато отлично убивает человека в 30-40 градусах от оси ствола на дистанции до 2 метров. так что засунув ствол за угол можно убить там всех, не особо и попадая.

- отсутствие необходимости перезарядки картриджей и пуль
20 "магазинов" по 40 "патронов". Ну вроде тут все правильно. Только вот не все "винтовки" нормально издают звуки, и соотв. не всегда понятно, что происходит - "перезарядка" идет или нет.

- неограниченное количество выстрелов
800 ограничение
- отсутствие необходимости применять специальную одежду, шлемы, маски и др.
тут да, плюс
- наличие звуков, имитирующих настоящее оружие
не всегда, не на всех винтовках, звук то есть, то нету, громкость разная - вообще что попало.

- возможность настройки оборудования для разнообразия сценариев игры.
Ну тут да, есть такое дело.

В общем минусы:
- френдлифаер - почти постоянный именно из-за угла рассеяния света в 5-10 градусов на 5-10 метрах, и в 30-40 при дистанциях в 0-3 метра.
- луч захватывает на 30 метрах голову
- Так как калаша было всего 2, то стрелять нормально по стволу было невозможно. А коллиматоры на мурках мешали только, нежели позволяли попадать куда-то.
- 4 жизни, которые все портят. Люди перестают бояться "смерти", и соотв. тупо бегут под "пули"
- Так как человек не умирает сразу, он видит противника и начинается "дуэль" - кто быстрее нажимает кнопку, чтобы "убить" другого в момент после разблокировки оружия.

В целом все было бы в норме, если убрать фоновую засветку ствола вблизи (например излучатель в стволе покрашенном в черный цвет, в самом начале, не дал бы лучу лететь в ином направлении нежели прямо. Никаких сбиваний датчика не было бы. Ну и никаких коллиматоров. Сделать 1 жизнь.
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей