Катамаран Белрафт 2Т

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$Lava
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
Откуда: Нск
Контактная информация:

Re: Катамаран Белрафт 2Т

#11 Сообщение $Lava » 19 июн 2016, 23:02

что-то не уверен что модернизация это будет хорошо. надо смотреть что там у Котова сейчас.
Кницы надо восстановить нормально. Они все разбитые ведь были, согласись! и не затянуты. Плюс кат набивать надо нормально там, как на мажое набивали.
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/

Аватара пользователя
$Lava
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
Откуда: Нск
Контактная информация:

Re: Катамаран Белрафт 2Т

#12 Сообщение $Lava » 10 июл 2016, 19:56

В общем купили трубы по 2.8 м. 2 шт за 3240 р.
40х2 Д16Т.
Но по факту трубы 38 мм диаметром. ((((( Везде обман.
Купил винтов на 94 р и ленты на 105 р.

Итак, ремонт книц. Сначала я не понял что там за шпилька такая хитрая с шестигранником по центру. Потом догадался - это обычная шпилька, просто гайка по резьбе закручена до упора. Гайка была обычная - она сточена и стала очень тонкой.
Поэтому купил болты, сточил их. Шпилька - 20 резба, 20 без резьбы. Итого 40 мм. Я взял болты 50 мм.
Гайку сложнее всего сточить - муторно (((
Вот так выглядят болт, шпилька и готовое изделие.
Изображение
Ну и на трубе:
Изображение
Изображение

Родные шпильки прикручены гайкой. Но при эксплуатации они начинают раскручиваться. Поэтому я поставил гайки самостопорящиеся с нейлоновой вставкой. И пружинную шайбу до кучи)
Так как трубы 38 мм, пришлось и крышки подгонять - стачивать. Без токарного это морока та ещё. Но сделал.
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/

Аватара пользователя
$Lava
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
Откуда: Нск
Контактная информация:

Re: Катамаран Белрафт 2Т

#13 Сообщение $Lava » 02 авг 2016, 22:49

Поставил люверсы. При завязке нельзя делать точечную нагрузку. Т.е. никаких перекидываний через верх рамы - повырывает нафиг по одной. Как книгу можно порвать по одному листику.
Поэтому нагрузка должна быть равномерной. Вырвало там где был перегруз.
На конце - не тяните за люверс - вяжите равномерно, завязывая узел на конце, а потом пряча свободный конец. После 2-3 часов на воде надо раму протягивать. Обязательно. Либо мочить веревку до того как начали тянуть!
Изображение
Изображение
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость