Веллерам
Добавлено: 24 май 2010, 21:16
В связи с началом велосезона и на всякий случай для всех спектровцев, привожу основные правила езды в городской среде и на скоростных пригородных трассах...
Велосипед большей частью используется молодежью, которая слишком часто уверена, что у нее мгновенная реакция и это позволит избежать происшествий. Приобретая велик, необходимо помнить правила движения, правила содержания велосипеда, а также знать, что делать в зоне интенсивного движения, вблизи дома, как проверять тормоза, звуковой сигнал, световые приборы, цепи. когда владельцем транспортного средства становится неопытный новичок, необходимо поставить его в известность об ответственности, напоминая, что велосипед подпадает под действие правил, которые распространяются на все транспортные средства.
Итак, управляя велосипедом надо помнить о следующем:
- не ездить против движения;
- держаться строго правой стороны;
- оповещать об изменении движения заранее;
- не тормозить резко во избежание скольжения;
- быть внимательными к пешеходам, которые могут начать переходить улицу неожиданно;
- быть внимательными к автолюбителям, которые во время обгона создают воздушную волну, что может вызвать потерю равновесия;
- двигаться друг за другом;
- ночью использовать яркоокрашенную одежду и следить за тем, чтобы светоотражающие детали были чистыми;
- возить сумки или пакеты только на багажнике;
- выполнять требования дорожных знаков, чтобы избежать происшествий и штрафов;
- пользоваться велосипедными дорожками там, где они есть;
- не буксировать других и не ездить самому не буксире;
- не устраивать гонок на скорость или для выяснения того, кто лучше водит;
- заботиться о смазке соприкасающихся деталей;
- держать дистанцию при движении в потоке;
- снижать скорость на дороге, покрытой песком, льдом, снегом или на спуске.
Почитав на досуге свод ПДД, выкроил наиболее интересные для нас моменты, а именно чего веллерам делать НЕЛЬЗЯ
ЗАПРЕЩЕНО ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
ЗАПРЕЩЕНО перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками.
ЗАПРЕЩЕНО перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты, или груз мешающий управлению.
[Обратите внимание: ехать на велосипеде держась одной рукой за руль - можно, а ехать на велосипеде держась одной рукой за руль, а в другой везти пакет с пивом - нельзя, ибо оный пакет есть предмет мешающий управлению велосипедом. (И вообще, по собственному опыту скажу - рюкзак рулит)]
ЗАПРЕЩЕНО буксировать велосипеды , кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.
ЗАПРЕЩЕНО двигаться по дорогам… но не во всех случаях, а только при наличии рядом велосипедной дорожки.
ЗАПРЕЩЕНО поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
[ Для поворота налево можно проехать перекресток прямо, развернуться в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо. Можно прикинуться шлангом-пешеходом, и перейти перекресток по пешеходному переходу. А что делать, если "сходить налево" надо вне перекрестка? Правила разрешают только один маневр (на дорогах с трамвайными путями и имеющих более одной полосы в каждом направлении): опять по пешеходному! Пешеход может пересекать дорогу вне перехода под прямым углом если в зоне видимости нет пешеходного перехода или перекрестка, а на самой дороге нет разделительных полос и ограждений. Вобщем фигня полнейшая, у того кто придумал такие правила не было велосипеда..=(.]
И помните о том, что в случае аварии наиболее вероятными жертвами становятся велосипедисты.
Велосипед большей частью используется молодежью, которая слишком часто уверена, что у нее мгновенная реакция и это позволит избежать происшествий. Приобретая велик, необходимо помнить правила движения, правила содержания велосипеда, а также знать, что делать в зоне интенсивного движения, вблизи дома, как проверять тормоза, звуковой сигнал, световые приборы, цепи. когда владельцем транспортного средства становится неопытный новичок, необходимо поставить его в известность об ответственности, напоминая, что велосипед подпадает под действие правил, которые распространяются на все транспортные средства.
Итак, управляя велосипедом надо помнить о следующем:
- не ездить против движения;
- держаться строго правой стороны;
- оповещать об изменении движения заранее;
- не тормозить резко во избежание скольжения;
- быть внимательными к пешеходам, которые могут начать переходить улицу неожиданно;
- быть внимательными к автолюбителям, которые во время обгона создают воздушную волну, что может вызвать потерю равновесия;
- двигаться друг за другом;
- ночью использовать яркоокрашенную одежду и следить за тем, чтобы светоотражающие детали были чистыми;
- возить сумки или пакеты только на багажнике;
- выполнять требования дорожных знаков, чтобы избежать происшествий и штрафов;
- пользоваться велосипедными дорожками там, где они есть;
- не буксировать других и не ездить самому не буксире;
- не устраивать гонок на скорость или для выяснения того, кто лучше водит;
- заботиться о смазке соприкасающихся деталей;
- держать дистанцию при движении в потоке;
- снижать скорость на дороге, покрытой песком, льдом, снегом или на спуске.
Почитав на досуге свод ПДД, выкроил наиболее интересные для нас моменты, а именно чего веллерам делать НЕЛЬЗЯ
ЗАПРЕЩЕНО ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
ЗАПРЕЩЕНО перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками.
ЗАПРЕЩЕНО перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты, или груз мешающий управлению.
[Обратите внимание: ехать на велосипеде держась одной рукой за руль - можно, а ехать на велосипеде держась одной рукой за руль, а в другой везти пакет с пивом - нельзя, ибо оный пакет есть предмет мешающий управлению велосипедом. (И вообще, по собственному опыту скажу - рюкзак рулит)]
ЗАПРЕЩЕНО буксировать велосипеды , кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.
ЗАПРЕЩЕНО двигаться по дорогам… но не во всех случаях, а только при наличии рядом велосипедной дорожки.
ЗАПРЕЩЕНО поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
[ Для поворота налево можно проехать перекресток прямо, развернуться в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо. Можно прикинуться шлангом-пешеходом, и перейти перекресток по пешеходному переходу. А что делать, если "сходить налево" надо вне перекрестка? Правила разрешают только один маневр (на дорогах с трамвайными путями и имеющих более одной полосы в каждом направлении): опять по пешеходному! Пешеход может пересекать дорогу вне перехода под прямым углом если в зоне видимости нет пешеходного перехода или перекрестка, а на самой дороге нет разделительных полос и ограждений. Вобщем фигня полнейшая, у того кто придумал такие правила не было велосипеда..=(.]
И помните о том, что в случае аварии наиболее вероятными жертвами становятся велосипедисты.