[СПЕКТР] Сплав на 9-11 мая
-
- Спец
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:24
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
[СПЕКТР] Сплав на 9-11 мая
Сплав состоялся. Прошли частично 3 реки по наиболее интересным участкам.
Чуя - от боки до горизонта с переездом после бегемота до след. интересного участка.
Катунь - от п. ильгумень до устья Урсула (ильгумень/кадринская труба/шабаш)
Урсул - от нового моста до устья Урсула (замок/взрывной/ворота/селевой)
Шли 3мя опытными экипажами в оглаве с адмиралом ЕЕ, что позволило сэкономить время. Погода была прохладная, воды в речках ниже среднего, тем не менее было интересно. По катуни шли автономно с вещами. В остальном вещи следовали за нами на машине.
Экипажи:
1) Аргут облегченный - Евгений Евгениевич (адмирал), Юля (матрос)
2) Аргут классика - Саша (капитан), Юра (матрос)
3) Белрафт 2Т - Вова (капитан), Макс (матрос)
4) mercedes istana - водитель Слава (бодро и оперативно доставлял нас из пункта А в пункт Б)
Большинство порогов не просматривали, только серьезные (бегемот/горизонт/шабаш/замок). За время сплава килей замечено небыло).
Забавный случай произошел на Чуе. Мы с Максоном шли первыми и встряли в бочку в не удобном месте (там и порога вроде нет) из бочки нас вышибли Саша с Юрой, мы благополучно ушли, а они решили тоже постоять в бочке, следом ЕЕ с Юлей постигла та же участь, вывод: соблюдай дистанцию!
Под вечер первого дня развлекались на турбине, прошли 3 раза. 2 слева, 1 по центру (не очень удачно).
Не удавшиеся моменты:
1) В бегемоте чирканули рамой за скалку в воротах под мостом.
2) В шабаше не поняли друг друга и шли после основного порога кормой, хотя сам порог прошли интересно (прошибли входную бочку справа). Остальные экипажи шли классически обходя слева, затем нужно очень энергично грести вправо чтобы не попасть в "покрывало".
Порадовало прохождение горизонта, на сей раз прошли четко, как запланировали справа по левому краю струи, минуя косую бочку, которой обычно кидает в прижим.
В шабаше не разглядели бочку по правому краю на входе первой ступени, поскольку на смотровой камень попасть было проблематично, а с остальных ракурсов бочка не проглядывается. И тем не менее, бочка прошилась белрафтом довольно легко, скорости хватило.
Первые препятствие на замке прошли классическим слаломом слева-направо-налево, все шли на плюсе без особых сверхусилий. Замок это единственное место где ставили страховку с берега, в остальных порогах страховали друг друга с воды.
В целом все довольны, столько успели за три дня. Адмирал особо похвалил группу за оперативное и безаварийное прохождение.
P.S. Гидрокостюм дал небольшую течь. Самосплав по урсулу добавил по пол стакана в каждую штанину). Швы на ступнях раздалбливаются от ходьбы, нужно доп. усиливать. Спас от ВВ держит норм. моськой к верху. Дутики ката не плотно прилегают к чехлам в задней части в итоге туда попадает вода.
UPD
Чуя - от боки до горизонта с переездом после бегемота до след. интересного участка.
Катунь - от п. ильгумень до устья Урсула (ильгумень/кадринская труба/шабаш)
Урсул - от нового моста до устья Урсула (замок/взрывной/ворота/селевой)
Шли 3мя опытными экипажами в оглаве с адмиралом ЕЕ, что позволило сэкономить время. Погода была прохладная, воды в речках ниже среднего, тем не менее было интересно. По катуни шли автономно с вещами. В остальном вещи следовали за нами на машине.
Экипажи:
1) Аргут облегченный - Евгений Евгениевич (адмирал), Юля (матрос)
2) Аргут классика - Саша (капитан), Юра (матрос)
3) Белрафт 2Т - Вова (капитан), Макс (матрос)
4) mercedes istana - водитель Слава (бодро и оперативно доставлял нас из пункта А в пункт Б)
Большинство порогов не просматривали, только серьезные (бегемот/горизонт/шабаш/замок). За время сплава килей замечено небыло).
Забавный случай произошел на Чуе. Мы с Максоном шли первыми и встряли в бочку в не удобном месте (там и порога вроде нет) из бочки нас вышибли Саша с Юрой, мы благополучно ушли, а они решили тоже постоять в бочке, следом ЕЕ с Юлей постигла та же участь, вывод: соблюдай дистанцию!
Под вечер первого дня развлекались на турбине, прошли 3 раза. 2 слева, 1 по центру (не очень удачно).
Не удавшиеся моменты:
1) В бегемоте чирканули рамой за скалку в воротах под мостом.
2) В шабаше не поняли друг друга и шли после основного порога кормой, хотя сам порог прошли интересно (прошибли входную бочку справа). Остальные экипажи шли классически обходя слева, затем нужно очень энергично грести вправо чтобы не попасть в "покрывало".
Порадовало прохождение горизонта, на сей раз прошли четко, как запланировали справа по левому краю струи, минуя косую бочку, которой обычно кидает в прижим.
В шабаше не разглядели бочку по правому краю на входе первой ступени, поскольку на смотровой камень попасть было проблематично, а с остальных ракурсов бочка не проглядывается. И тем не менее, бочка прошилась белрафтом довольно легко, скорости хватило.
Первые препятствие на замке прошли классическим слаломом слева-направо-налево, все шли на плюсе без особых сверхусилий. Замок это единственное место где ставили страховку с берега, в остальных порогах страховали друг друга с воды.
В целом все довольны, столько успели за три дня. Адмирал особо похвалил группу за оперативное и безаварийное прохождение.
P.S. Гидрокостюм дал небольшую течь. Самосплав по урсулу добавил по пол стакана в каждую штанину). Швы на ступнях раздалбливаются от ходьбы, нужно доп. усиливать. Спас от ВВ держит норм. моськой к верху. Дутики ката не плотно прилегают к чехлам в задней части в итоге туда попадает вода.
UPD
Так еще не было, чтоб никак не было. (01-03-2019 - очередная прививка от клеща.)
- MakStalkeR
- Мастер
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:47
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Сплав на 9-11 мая
На второй день под вечер мы были на Катуни... какая нафик турбина?Vladimir писал(а): На второй день под вечер развлекались на турбине, прошли 3 раза. 2 слева, 1 по центру (не очень удачно).
- $Lava
- Эксперт
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
Re: Сплав на 9-11 мая
Вована видимо забыли на турбине...
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/
-
- Спец
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:24
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Сплав на 9-11 мая
Бывает...
Так еще не было, чтоб никак не было. (01-03-2019 - очередная прививка от клеща.)
-
- Спец
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:24
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Сплав на 9-11 мая
Максон, зачетный рассказ получился! Жги есчо! И уносит меня зловещий, коварный Урсууул!!)
Так еще не было, чтоб никак не было. (01-03-2019 - очередная прививка от клеща.)
- $Lava
- Эксперт
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
Re: Сплав на 9-11 мая
Рассказу место ЗДЕСЬ! и место на Главной сайта! почему он в рассылке - мне не ясно. в рассылку надо ссылку кидать. сами ведь поддерживаете рассылку!
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/
- MakStalkeR
- Мастер
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:47
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Сплав на 9-11 мая
Да.. об этом не подумал. разместите на главной.$Lava писал(а):Рассказу место ЗДЕСЬ! и место на Главной сайта! почему он в рассылке - мне не ясно. в рассылку надо ссылку кидать. сами ведь поддерживаете рассылку!
- $Lava
- Эксперт
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
Re: Сплав на 9-11 мая
http://mkspektr.ru/multiclub/spekt ... tayaq.html
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость