[СПЕКТР] Вело - 502 отметка

Мероприятия любого формата на 1-2 выходных дня.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$Lava
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
Откуда: Нск
Контактная информация:

Re: Вело - 502 отметка

#21 Сообщение $Lava » 21 окт 2013, 18:56

10 км. До Мочегов доехали. Изба занята. Ночевали у тайника на Мочегах.
Говномес хороший.
Охотники 3.5 часа до Мочегов ехали.
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/

_DG_
Опытный
Опытный
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 май 2010, 22:05

Re: Вело - 502 отметка

#22 Сообщение _DG_ » 21 окт 2013, 20:02

Чего не доехали?
Слабый состав или дорога совсем уж в говно?

Аватара пользователя
$Lava
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
Откуда: Нск
Контактная информация:

Re: Вело - 502 отметка

#23 Сообщение $Lava » 21 окт 2013, 21:19

на фото есть дамба через северный мочег - где дорога в г. вот мы там 100 метром протащились чтобы перейти. Ну это нереал. Наматывает грязищу. И она тут же застывает. переклюки и тормоза не работают как результат.
Если до мочегов была лесная дорога, сначала грязная, но отсыпанная - снизу твердое основание. Потом просто лесная заросшая, едешь по траве и листьям. То тут в гору уходила колея жутчайшая. И проехал там не уаз. А что-то типа шишиги, цепляя мостами. Ехать там просто никак. Пешком быстрее.
На след. день схватилось - да, по замерзжему можно ехать.
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/

Аватара пользователя
$Lava
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
Откуда: Нск
Контактная информация:

Re: Вело - 502 отметка

#24 Сообщение $Lava » 21 янв 2014, 21:10

Вело-502.

Поездку на самую высокую точку НСО – 502 отметку планировал давно, но она все откладывалась. В 2013 году решил в любом случае ехать!

Сначала мысли были про лето. Тепло, большой световой день.
Но лето было дождливое, и дороги были раскисшие постоянно. Посмотрев фото джиперов (http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1378629199" rel="nofollow" target="_blank
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1378629588" rel="nofollow" target="_blank )
желание пропало. И те кто собирался не хотели кормить полчища насекомых.
Было решено ехать осенью, когда подморозит – грязь встанет, и кровососущих не будет.

Но тут погода опять сыграла злую шутку. Осень все никакак не сдавалась, и морозы не приходили. Назначенная дата была все ближе, но морозов так и нет!
В итоге на авантюру согласились 4 человека:
Горюнов Вячеслав (рук., Кедр-Спектр)
Утин Павел (вело.нск)
Соболевская Надежда (Кедр)
Николай (Кайлас или Кедр – я не в курсе)

В виду холодной погоды решили сократить маршрут. Вместо сковозного от Курундуса до Черепаново, сделали радиальный – Конево-502-Курундус.

Заезжали на автобусе рано утром в субботу. Кое-как затолкав велосипеды в багаж выдвинулись по трассе в сторону Кемерово.
На своротке на Конево высадились и покатили по гравийке в сторону 502 отметки.
Уже с утра зарядил мелкий, противный дождик. Дорога покрыта водой, через час все уже рыжего цвета с ног до головы. Холодно и сыро.
Дорога постоянно забирает вверх – забираемся на салаирский кряж. Дорога далее почти везде колеблется от 300 до 480 метров, то сбрасываем, то набираем высоту. Где повыше на дороге лежит снег, а на теневых участках гололед.
На р. Суенга обедаем, пытаемся жечь костер – дров мало и они сырые, все равно холодно.
Едем дальше, просто забив на холод и сырость, надеемся нормально обсушиться и отогреться в лагере ночью.
После Суенги сворачиваем с основной дороги и едем по малоезженой дороге на ур. Мочеги. Дорога вся раскисла, под грязью замерзжая земля, лужи со льдинами. Но ехать можно, даже скорость не сильно падает.
Приличная дорога скоро сворачивает и нам остается лесная заросшая дорога. На ней хоть и нет грязи, но езда по траве скорости не прибавляет. Все сырое, колеса стаскивает в колею по мокрым листьям.
Но мы постепенно сбрасываем высоту – ур. Мочеги находятся на р. Бердь.
Начинает смеркаться, когда мы выкатываем на ур. Мочеги. Нам надо его пересечь и начать бой за 502ую отметку.
Половина команды уже не хочет никуда ехать. Но я пока рассчитываю доехать – если дорога будет как на последних километрах, то это реально. Просто по ночи приеду и все.
Посовещавшись решили что заедем в избушку охотничью, кто-то останется, а желающие облегчат рюкзаки и налегке будут биться за 502ую отметку.
Начинает подмораживать. Температура уже ниже нуля, но дорога ещё не замерзла.
Само урочище Мочеги представляет собой обширное поле пересекаемое двумя речками – Северный Мочег и Анифимов Мочег. И это поле оказалось сильно размешено автотранспортом. Как позже выяснилось – неделю назад тут проехала большая группа на квадроциклах. Мостик через Мочеги был нашей единственной дорогой. И подходы к нему были заблокированы грязью по колено. Кое-как пробившись через него, стало понятно, что по такой дороге доехать до 502 отметки (оставалось ещё 10 км) доехать просто невозможно.
Стали держать путь на домик – по пути к домику предстояло преодолеть брод. Глубина до 50 см. Я выступил в роли транспортера – перенес участников и велосипеды. Мечтая о теплом домике с печкой, мы двинули дальше, но оказалось что домик занят – туда пару часов назад заехали охотники…
Пришлось поворачивать назад, и ехать в сырой, холодный лес. На броде опять повторил подвиг и организовал переправу.
В ур.Мочеги вставать негде – голое поле, поэтому поехали в единственное нормальное место – на берег р.Бердь (около тайника геокэшинга).
Ну как поехали… Покатили велосипеды скорее. Пока занимались переправой, и катались по дорогам переключатели и тормоза замерзли вместе с грязью намертво. Передача была одна – которую выставил последний раз. Тормоза не жались вообще.
Кое-как добравшись до места, стали готовить еду, и размораживать велосипеды. Сначала отмочив в берди, потом сушили у костра. К часу ночи у меня велосипед стал функционировать.
Легли спать – я без палатки спал. Было неохота тащить её, поэтому взял полиэтилен.
Ночью был хороший минус – на утро вся грязь «звенела».
На этот день нам предстояло проехать больше – наша электричка была из Курундуса, а это ещё 25 дополнительных километров ко вчерашнему маршруту. Но хороший заморозок нам был на руку.
Лесная дорогая оказалась хуже чем в вчера – вся трава из мягкой превратилась в жесткую проволоку, которая тормозила движение. Но зато на земляных участках катилось замечательно. К обеду выскочили на трассу до Конево. Очень обрадовались – так как ехать по замерзшим «битым кирпичам» уже надоело.
Дорога до Конево пролетела быстро. Хорошая гравийка, вместо дождя – снег.
Уже начинало вечереть, когда выкатили на кузнецкую трассу. Долго думали – стоит ли срезать через поле по грунтам, или ехать в объезд по асфальту. Жажда приключений пересилила, и поехали по грунту. В принципе не прогадали, солнце не сильно смогло растопить замерзшую за ночь почву. Без каких-либо проблем пересекли поля и выкатили на хороший асфальт до Курундуса. Дальше электричка и Новосибирск!

Впечатление от поездки осталось неоднозначное – 502ая не взята. Но желание туда ехать пропало. Возможно это времнно…

Кратко.
Маршрут был упрощен до максимума – так как день осенью короткий, и в холодную погоду на веле катится намного хуже.
Заезжали на автобусе до своротки на Конево. По дороге на Маслянино до своротки на ур. Мочеги. В ур. Мочеги приехали только в сумерках. Сильно сбил планы дождь, и заморозки, которые не пришли по прогнозу. Нам приходилось постоянно месить грязь.
В ур. Мочеги заночевали – 10 км до 502 отметки уже было невозможно проехать, учитывая то месиво, в которое превратили дорогу полноприводные авто и квадроциклы.
Всю ночь сушили велосипеды и очищали от них грязь – она намерзла на тормоза и переключатели.
На утро заморозки наконец пришли и обратно двинули по замерзжей дороге, двигались быстрее, но и проехать надо было больше – нам надо на электричку в Курундус. Эта электричка ходит раз в день, поэтому выбора у нас другого не было.
По светлу проехали все гравийные и грунтовые участки и в Курундус прикатили уже по ночи. Долго искали вокзал. Все. Маршрут завершен, но цель не достигнута… Это всегда огорчает и подталкивает вернуться позже…
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/

Аватара пользователя
MakStalkeR
Мастер
Мастер
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:47
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Вело - 502 отметка

#25 Сообщение MakStalkeR » 22 янв 2014, 13:46

$Lava писал(а):10 км до 502 отметки уже было невозможно проехать, учитывая то месиво, в которое превратили дорогу полноприводные авто и квадроциклы.
Вот козлы!! даже в такой глуши от них не спасешься :twisted: Все дороги испортили
Свобода в опасности лучше рабства в покое...
Изображение
>>MakStalkeR YouTube Channel<<

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя