ВЕЛО-2011: Салаирский кряж (пихтовый гребень) или Алт. край
- $Lava
- Эксперт
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
ВЕЛО-2011: Салаирский кряж (пихтовый гребень) или Алт. край
Ст. Восточная - ст. Черепаново.
240 км.
Восточная - Конево - 90 км
Конево - Маслянино (гравий-асфальт) - 90 км
Маслянино - Черепаново - 60 км.
Электрички:
6821 Новосибирск-Главный — Восточная 18:47 19:43 Ежедневно - Лучше на этой.
6831 Новосибирск-Главный — Буготак 19:52 20:49 Ежедн. кр. Сб и Вс
6823 Новосибирск-Главный — Изынский 20:49 21:48 Ежедневно
6825 Новосибирск-Главный — Курундус 22:10 23:09 Ежедневно
В 23-00 встаем на ночь где-нибудь.
В субботу подъем в 7-00. В 8-30 выезд.
Проезжаем 150 км. Ночуем в тайге.
В вскр. подъем в 7-00. В 8-30 выезд.
Проезжаем 90 км.
6616 Черепаново — Новосибирск-Главный 16:23 19:01 Ежедневно
6620 Черепаново — Новосибирск-Главный 18:09 20:42 Ежедневно
В крайнем случае ночуем под Черепаново и утром едем:
6634 Черепаново — Новосибирск-Главный 04:59 07:18 Ежедневно
Примерный маршрут (красный): Маршрут точный:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rwdegglhlcvqiqst
Диапазон высот
360 Meter (Высота с 122 Meter в 482 Meter)
Всего подъема (в высоте) 1 350 Meter
Всего спуска (в высоте) 1 188 Meter
240 км.
Восточная - Конево - 90 км
Конево - Маслянино (гравий-асфальт) - 90 км
Маслянино - Черепаново - 60 км.
Электрички:
6821 Новосибирск-Главный — Восточная 18:47 19:43 Ежедневно - Лучше на этой.
6831 Новосибирск-Главный — Буготак 19:52 20:49 Ежедн. кр. Сб и Вс
6823 Новосибирск-Главный — Изынский 20:49 21:48 Ежедневно
6825 Новосибирск-Главный — Курундус 22:10 23:09 Ежедневно
В 23-00 встаем на ночь где-нибудь.
В субботу подъем в 7-00. В 8-30 выезд.
Проезжаем 150 км. Ночуем в тайге.
В вскр. подъем в 7-00. В 8-30 выезд.
Проезжаем 90 км.
6616 Черепаново — Новосибирск-Главный 16:23 19:01 Ежедневно
6620 Черепаново — Новосибирск-Главный 18:09 20:42 Ежедневно
В крайнем случае ночуем под Черепаново и утром едем:
6634 Черепаново — Новосибирск-Главный 04:59 07:18 Ежедневно
Примерный маршрут (красный): Маршрут точный:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rwdegglhlcvqiqst
Диапазон высот
360 Meter (Высота с 122 Meter в 482 Meter)
Всего подъема (в высоте) 1 350 Meter
Всего спуска (в высоте) 1 188 Meter
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/
- $Lava
- Эксперт
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
Re: ВЕЛО-2011: Салаирский кряж
Второй вариант.
Черепаново-Сузунский бор-Черепаново.
Примерно 190 км. Дорога идет по трассе М-52. Потом по лесным дорогам и вдоль ж/д путей. Покрытие - грунт. Возврат по трассе черепаново-сузун.
6623 Новосибирск-Главный — Черепаново 17:59 20:31 Ежедневно
6627 Новосибирск-Главный — Черепаново 20:05 22:36 Ежедневно
Пятница. Заезд. Видимо до 00-00 едем. Встаем на ночь.
Суббота. 7-30 Подъем. 9-00 выезд.
Едем. Встаем как прийдется. На вскр оставляем 70 км.
7-30 подъем. Едем.
6616 Черепаново — Новосибирск-Главный 16:23 19:01 Ежедневно
6620 Черепаново — Новосибирск-Главный 18:09 20:42 Ежедневно
или край:
6634 Черепаново — Новосибирск-Главный 04:59 07:18 Ежедневно
Визуально это выглядит вот так: Сделал трэк для поездки:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zppqobjgwcmiglvj
Да, походу болотистая местность - где по лесу идет дорога - самый низ рельефа трэка
Диапазон высот
132 Meter (Высота с 159 Meter в 291 Meter)
Всего подъема (в высоте) 448 Meter
Всего спуска (в высоте) 450 Meter
Черепаново-Сузунский бор-Черепаново.
Примерно 190 км. Дорога идет по трассе М-52. Потом по лесным дорогам и вдоль ж/д путей. Покрытие - грунт. Возврат по трассе черепаново-сузун.
6623 Новосибирск-Главный — Черепаново 17:59 20:31 Ежедневно
6627 Новосибирск-Главный — Черепаново 20:05 22:36 Ежедневно
Пятница. Заезд. Видимо до 00-00 едем. Встаем на ночь.
Суббота. 7-30 Подъем. 9-00 выезд.
Едем. Встаем как прийдется. На вскр оставляем 70 км.
7-30 подъем. Едем.
6616 Черепаново — Новосибирск-Главный 16:23 19:01 Ежедневно
6620 Черепаново — Новосибирск-Главный 18:09 20:42 Ежедневно
или край:
6634 Черепаново — Новосибирск-Главный 04:59 07:18 Ежедневно
Визуально это выглядит вот так: Сделал трэк для поездки:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zppqobjgwcmiglvj
Да, походу болотистая местность - где по лесу идет дорога - самый низ рельефа трэка
Диапазон высот
132 Meter (Высота с 159 Meter в 291 Meter)
Всего подъема (в высоте) 448 Meter
Всего спуска (в высоте) 450 Meter
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/
- $Lava
- Эксперт
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
Re: ВЕЛО-2011: Салаирский кряж или Алт. край
Добавил трэки. Думайте. Говорите.
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/
- $Lava
- Эксперт
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
Re: ВЕЛО-2011: Салаирский кряж или Алт. край
К первому маршруту добавление.
Дальше тогучина есть станция Курундус. От нее есть дорога до своротки в тайгу (Конево)
6825 Новосибирск-Главный — Курундус 22:10 01:13 Ежедневно
Курундус-Конево:
щебень 60%, асфальт - 40% - 45 км
полевая 100% - 26 км
асфальт 100% - 37 км
Восточная-Конево:
асфальт 100% - 88 км
Экономия - 50 км пути. Т.е. маршрут превращается в 190 км. Но! Выезд поздно, ночевка в 2-00. При этом ранний подъем никто не отменял.
Сделать маршрут наоборот не получится. Курундус-Южный - идет только в 6 утра.
Дальше тогучина есть станция Курундус. От нее есть дорога до своротки в тайгу (Конево)
6825 Новосибирск-Главный — Курундус 22:10 01:13 Ежедневно
Курундус-Конево:
щебень 60%, асфальт - 40% - 45 км
полевая 100% - 26 км
асфальт 100% - 37 км
Восточная-Конево:
асфальт 100% - 88 км
Экономия - 50 км пути. Т.е. маршрут превращается в 190 км. Но! Выезд поздно, ночевка в 2-00. При этом ранний подъем никто не отменял.
Сделать маршрут наоборот не получится. Курундус-Южный - идет только в 6 утра.
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/
-
- Спец
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:24
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ВЕЛО-2011: Салаирский кряж или Алт. край
Маршруты оба интересные, единственное как там с водой? по первому маршруту речки есть, на втором хз. Предлогаю пока по первому маршруту откатать.
Так еще не было, чтоб никак не было. (01-03-2019 - очередная прививка от клеща.)
- $Lava
- Эксперт
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
Re: ВЕЛО-2011: Салаирский кряж или Алт. край
Второй маршрут - вода есть и предостаточно.
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/
- $Lava
- Эксперт
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
Re: ВЕЛО-2011: Салаирский кряж или Алт. край
3. Предложение от DG:
230 км
Моё предложение - зеленая срезка от этого маршрута
196 км
Диапазон высот
350 Meter (Высота с 122 Meter в 472 Meter)
Всего подъема (в высоте) 1 567 Meter
Всего спуска (в высоте) 1 627 Meter
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vemzboeqyhbnuefy
Отличие от варианта 1 - дорога не гравийная а полевая, т.е. грунтовка со всеми вытекающими во время дождя. Местами там хорошая грязь (см. отчет МВД - Пихтовый гребень)
См. на карте розовый маршрут.230 км
Моё предложение - зеленая срезка от этого маршрута
196 км
Диапазон высот
350 Meter (Высота с 122 Meter в 472 Meter)
Всего подъема (в высоте) 1 567 Meter
Всего спуска (в высоте) 1 627 Meter
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vemzboeqyhbnuefy
Отличие от варианта 1 - дорога не гравийная а полевая, т.е. грунтовка со всеми вытекающими во время дождя. Местами там хорошая грязь (см. отчет МВД - Пихтовый гребень)
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/
- $Lava
- Эксперт
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
Re: ВЕЛО-2011: Салаирский кряж или Алт. край
Решено, выезжаем по маршруту:
Восточная-Лебедево-Пихтовый гребень (494 м)-Легостаево-Евсино.
См. послед. схему - розовый с зеленой срезкой.
Электрички по ст. Евсино:
6616 Черепаново — Новосибирск-Главный 17:13 19:01 Ежедневно
6620 Черепаново — Новосибирск-Главный 18:55 20:42 Ежедневно
Есть вариант поехать на до Евсино, а в Искитим - там последняя электричка в 21-00 уходит. Но дорога там хуже - гравийка.
Восточная-Лебедево-Пихтовый гребень (494 м)-Легостаево-Евсино.
См. послед. схему - розовый с зеленой срезкой.
Электрички по ст. Евсино:
6616 Черепаново — Новосибирск-Главный 17:13 19:01 Ежедневно
6620 Черепаново — Новосибирск-Главный 18:55 20:42 Ежедневно
Есть вариант поехать на до Евсино, а в Искитим - там последняя электричка в 21-00 уходит. Но дорога там хуже - гравийка.
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/
Re: ВЕЛО-2011: Салаирский кряж или Алт. край
ПГ это круто.
Надо подумать.
У меня лопата там лежит.
Надо подумать.
У меня лопата там лежит.
- $Lava
- Эксперт
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
Re: ВЕЛО-2011: Салаирский кряж или Алт. край
Решили ехать с Главного - чтобы с дачникими не пинаться - займем места заранее и поедем. Последний вагон.
В 18-35 электрон уезжает. В 18-25 надо быть там! Лучше кому-нибудь быть там заранее - занять место под велы.
Сейчас в наличии 2 палатки.
2 и 3 местная.
1 место свободно.
котелки: 2.3 л и 3 л. На 4х хватит. На 5-6 - если варить в большом. Тогда маленький под чай и надо будет ещё доп котелок под чай брать. Он есть, но надо знать заранее мне.
Еду берем на 4х человек.
Всем кто едет:
в еду входит рацион минимальный. Желательно взять с собой на 2-3 перекуса что-нибудь типа пары яблок, огурцов, помидор, булочки и пр ништяков.
С собой иметь обязательно: воду в объеме не меньше 1 л.
От дождя - дождевик или подобное.
От комаров - что хотите.
Фонарик на вечер в лагерь.
Фару на вел для трассы.
Задний фонарь на вел.
ЗАПАСНАЯ КАМЕРА.
Кружка, Миска, Ложка
Спальник, коврик
Шлепки на ноги или сапоги - будут броды по колено.
Кто решит вдруг ехать: с собой 1 банку тушенки. 250 гр любой крупы. 200 гр любого печенья. Обязательно уточнить по наличию места в палатке - на данный момент оно 1. Обязательно позвоните - в четверг-пятницу форум могу уже не прочитать.
В 18-35 электрон уезжает. В 18-25 надо быть там! Лучше кому-нибудь быть там заранее - занять место под велы.
Сейчас в наличии 2 палатки.
2 и 3 местная.
1 место свободно.
котелки: 2.3 л и 3 л. На 4х хватит. На 5-6 - если варить в большом. Тогда маленький под чай и надо будет ещё доп котелок под чай брать. Он есть, но надо знать заранее мне.
Еду берем на 4х человек.
Всем кто едет:
в еду входит рацион минимальный. Желательно взять с собой на 2-3 перекуса что-нибудь типа пары яблок, огурцов, помидор, булочки и пр ништяков.
С собой иметь обязательно: воду в объеме не меньше 1 л.
От дождя - дождевик или подобное.
От комаров - что хотите.
Фонарик на вечер в лагерь.
Фару на вел для трассы.
Задний фонарь на вел.
ЗАПАСНАЯ КАМЕРА.
Кружка, Миска, Ложка
Спальник, коврик
Шлепки на ноги или сапоги - будут броды по колено.
Кто решит вдруг ехать: с собой 1 банку тушенки. 250 гр любой крупы. 200 гр любого печенья. Обязательно уточнить по наличию места в палатке - на данный момент оно 1. Обязательно позвоните - в четверг-пятницу форум могу уже не прочитать.
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей