_DG_ писал(а):"Перепад с 1700 до 3900. Самолетом. Горняшка ложит на 2 дня. Очень тяжело."
Если я жить не хотел и блевал вакуумом на Актру, то что будет выше 4000?
Мы сделали все, чтобы нас на Актру убила горняшка.
Мы поднимались вверх, без сброса высоты. Единственное что было сделано хорошо - это тренировочный выход на ледник - мы вышли выше Голубого, и на ночь спустились к Голубому. По идее это акклиматизация.
Насчет Тибета - кого-то с самолета не ложит - и они немного мучаются, но живут и ходят. Кто послабже - лежат. Поэтому на Лхасу закладывают 2-3 дня.
С поезда полегче - просто акклиматизация происходит в поезде. По сути время то же самое как и на самолете. Только ты не в Лхасе валяешься, а в поезде.
_DG_ писал(а):Это вопрос. Приехать туда и проваляться на колесах с башкой и мыслю - быстрей бы свалить?
Деньги - большие, но ладно (хотя на них можно в 2-3 поездки съездить).
Болеть - это будет полный отстой - и не посмотришь ничего, и приятных воспоминаний не будет. Хотя отчеты в основном радужные у всех.
_DG_ писал(а):Ну и 3-я проблема - погода. Как показал Актру, это реальная проблема.
Я помню лишь туман, снег и 2 прогала в облаках, которые есть на фото.
Апрель-середина мая - это сезон в Непале.
В Тибете - все лето сезон. Там сухо. Облака на такой высоте всегда есть. Утром до обеда чаще солнечно. После - затягивает.
_DG_ писал(а):Может, на Камчатку лучше?
За такие деньги в любую точку мира можно...
_DG_ писал(а):П.С. Надо решать. Пока время есть. Машин для умеренного бездорожья в принципе готов. Резину потише сегодня возьму.
Если не заграница, то искать компанию и куда-то валить. Можно в принципе в КЗ. Если осторожно.
По графику у меня - июль. Но это большой плюс-минус.
Да, надо определяться - чем раньше, тем лучше. Если перелеты - то будет дешевле сейчас купить билеты.